Нычка первая служит для обеспечения прибытия к нычке главной. Что в
ней ныкать, смотри сам, этот вопрос зависит от слишком большого
количества привходящих факторов, чтобы что-либо конкретизировать.
Единственное, чем по-любому должна располагать Н1, так это таблеткой от
тех, кто заломит тебе руку за ухо и заставит ее показать. Вот это
следует очень хорошо запомнить, а желательно вообще осознать: с момента
объявления Пиздеца ты - мясо. Ты больше не целый старший менеджер или
бухгалтер на хорошем счету, с рамсиром и гаапом, а слабое жирное мясо,
которое каждый может проткнуть железкой. И никакая нычка тебя не спасет,
если тебя подведут к ней под белы крылья небритые парни, похожие на
слово "быдло", которое ты так любишь ввернуть при случае. Любишь, не
отнекивайся. Сначала ты посмотришь, как твою нычку распотрошат, потом
увидишь смутно знакомые кишки, а потом - очень близко, но недолго -
симпатичного муравья на травинке. Так что запомни - нычка, не защищенная
от случайностей неприятного свойства - не твоя, хоть ты и проплатил, и
закопал. Чтоб нычка стала твоей, нужна защита. Что это будет - ножик в
привязанных к ветке ножнах, Артуров меч в скале, граната либо ее муляж -
решать тебе, но я бы задвоил, если не затроил такую штуку. Итак, рубка
хвостов.
Простая ситуация - тебя под стволом приводят к Н1. Ты быстро
успокоился, всю дорогу вел себя талантливо и никто тебя уже не боится.
На подходе к нычке оказывается, что у самой нычки очень мало места, и
всем подойти невозможно. Места хватает только для тебя, и кандидата в
покойники N1, остальным придется подождать в сторонке. (Если местность
позволяет, делай Н1 в таком месте, чтоб до нее надо было карабкаться в
гору по единственно возможному маршруту, и на полпути устрой незаметный
снизу навес из солидных булыжников) Ты подводишь кандидата к нычке, и он
видит - надо нашугать тебя, мол, "шаг в сторону - башку оторву",
развязать тебе руки и заставить вытаскивать конфетку самостоятельно. Как
этого достичь? Проще всего - опять-таки подбором места. Нычка должна
оказаться в месте, где доставать ее просто опасно - или свалится на
голову завал, или сам свалишься в глубокий овраг. Итак, тебе развязали
руки, ты сгибаешься, чтобы поднять из-под дерна первую доску, а
разгинаешься с эргэохой без кольца. Или ты сам разрезал ремень о заранее
вбитый в укромно-доступном (на уровне пояса) месте кусок смачно
наточенного полотна от механической пилы. (Смазанный литолом и с надетым
полиэтиленовым пакетом.) Прикинь заранее, куда примерно тебя толкнут
стоять-показывать, там и вбей 2-3 таких штуки. На них, кстати, одним
толчком можно насадить одного-двух (если суперповезло) конвойных. Если
ты парень богатый, пристрой рядом те же гранаты или муляжи, нож или
светошок. Психологический эффект от преображения плачущего чмошника в
наглого гада с эфкой в руке огромен, может, тебе даже не придется орать
"Опустили стволы! Бегом, бля!!! Положу-у-у-у!!!", неподготовленный
человек очень боится гранаты, будь он хоть трижды шакал. Впрочем, если
тебе совсем не повезет и тебя возьмут в оборот опытные твари, ты всегда
сможешь разобраться и с ними, только цена будет выше - но, если твоя
нычка спасет твою семью, ты будешь рад и этому. Даже против опытных
гадов есть неубиваемый лом - та же загодя приныканная на маршруте
граната (СВУ), или еще хохмы, о которых ниже. По пути ты несколько раз
падаешь, чтоб привыкли и не напрягались. Последний раз ты падаешь
связанными руками на примотанную доброй проволокой к доброму камню
гранату, выдергиваешь заранее сжатую чеку и по звуку отскочившего рычага
+ 1 сек. резво откатываешься. Можно и в метре не наполучать, если место
будет подготовлено, а уши вернутся на третий день. Лучше всего -
выемка, она направит энергию взрыва как тебе надо. (Идеально -
четырехсотая шашка с УЗРГМом, естественная выемка в прочном скальном
основании, и четверть куба острого камня фракцией в один-два кулака -
тут только бы откатиться за что-нибудь сбоку оси направления и за
фронтом волны, ошметки всех других проблем будут качаться на уцелевших
деревьях в самом почтительном отдалении. Во губу-то раскатал, да?)
Откатываясь - заори, так и ушам полегче, и этих в непонятках оставишь,
они позамирают, выпучив глаза - кто там чмошника за жопу тяпнул? Если
будешь откатываться молчком, они сразу смекнут и залягут.
Теперь про несложные, но очень веселые хохмы. Хохма для
мест, где есть обрыв - заставив пидарасов (как всегда, подбором места)
сгрудиться на пятачке, ты с деловым видом или типа так надо сталкиваешь с
обрыва здоровенную каменюку. К каменюке оказывается привязана или
затроенная-зачетверенная колючая проволока, или разлохмаченный трос, или
че сам придумаешь и аккуратно прикопаешь по окружности площадки. Второй
конец, понятно, наглухо закреплен у обрыва. Ясно, что пидарасов сносит,
как кегли. Может, даже с обрыва - тут уж как повезет. (Если вероятность
падения есть, то место приземления тоже готовится) Это две-три-пять
секунд твоего времени, пару-тройку пидорасов за этот срок можно просто
перебить арматурой, заточенной с обоих концов и перемотанной посередке
для пущей ухватистости. Это я про ту, которую ты прикопаешь возле
каменюки, а проволочку выведешь наружу и намотаешь на приметный сучок,
типа вросший в землю. Точно так же устраиваются хохмы не с петлей из
колючки, а с "упавшим и мирно лежащим деревом", у которого для
скольжения обрублены нижние ветви, а к вершине опять же примотан трос от
булыгана или ствола на обрыве; если ты начальник механички, то тебе тут
вообще можно поизгаляться, принцип ты понял. Навари, к примеру, на
старые фрезы заточенной арматуры и пропусти трос через них - только
хорошенько смажь и заверни, когда будешь закапывать. Повторю - главное,
выбери подход к нычке так, чтоб расположение пидарасов на подходе ты мог
точно предсказать, а навредить человеку вплоть до остановки дыхания
несложно. Лучшим источником энергии для всяких таких хохм является обрыв
или склон горы.